Центр реабилитации Фонда пенсионного и социального страхования РФ «ТИНАКИ» - Отзывы гостей о центре "Тинаки"
8-800-700-32-68
ФБУ Центр реабилитации СФР «Тинаки»
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Лечение в центре


Отзывы гостей о центре "Тинаки"

Уважаемые гости и дорогие клиенты Центра реабилитации "Тинаки"!

По всем вопросам, предложениям, замечаниям просим Вас оставлять свои отзывы на этой странице. Мы рады работать для Вас и делать Ваше пребывание в нашем Центре максимально комфортным, качественным, эффективным и полезным! Спасибо, что Вы у нас есть!

Хотите оставить отзыв, то перейдите на страницу "Добавить отзыв"

Отзыв от 27.07.2016
Тацитова Светлана Николаевна из города Санкт-Петербург

Добрый день! Отдыхала в центре с 20.06-04.07. Спасибо большое отделу путевок. Все очень быстро оформили. Весь персонал очень дружелюбный.Лечение отличное. Питание на троечку. Уважаемая администрация, к вам большая просьба, поставьте хоть один душ на улице. Очень тяжело принимать солнечные ванны без воды. Все поливают себя из бутылок. Со всех сторон жалобы. Позор. Это ведь не так дорого. Надеюсь вы сможете решить эту небольшую проблему, а то люди из-за такой мелочи не хотят к вам больше приезжать. Спасибо.

 

Ответ Администрации:

Центром реабилитации "Тинаки" планируется в будущем году благоутройство территории в этом плане.

Отзыв от 20.06.2016
Заклякова Л.В., Закляков К.И. из города Астрахань

Уважаемая Ирина Александровна, позвольте выразить, в первую очередь, лично Вам искреннюю признательность и благодарность за организацию и руководство всей работой санатория «Тинаки» на высоком уровне. Есть с чем сравнить: получали раньше многократно лечение по поводу проблем с опорно-двигательным аппаратом в Кисловодске, Железноводске, Пятигорске, Сочи, в Чехии (Карловы Вары), но как-то не доводилось – на местном курорте «Тинаки». Приятно удивлены тем, что наш санаторий превзошел все ожидания! По способам воздействия на организм – физического, химического, электрического, бальнеологического, термического с огромным разнообразием процедур по каждому направлению – санаторию «Тинаки» нет равных среди тех санаториев, где мы лечились раньше. Не надо ехать за моря-океаны, в чужие страны, чтобы получить полноценное лечение. Это действительно здравница Всероссийского значения, что подтверждается и контингентом пациентов из самых разных уголков нашей страны. Обращают на себя внимание хороший ремонт лечебного и жилого корпуса №2. Своей красотой радует холл поликлиники. Приятно прогуляться по коридорам, где представлена богатейшая экспозиция фотографий истории санатория «Тинаки»! Бережное отношение к прошлому – это, как известно, залог успешного будущего.

Огромная благодарность врачам-терапевтам – Елене Вячеславовне Внучковой и Екатерине Викторовне Карелкиной за высокий профессионализм, фундаментальные знания терапии и физиотерапии, чуткое и внимательное отношение к пациентам. Именно от их продуманных назначений может состояться успешное лечение. Спасибо за все сделанные нам назначения – они пошли на пользу!

Спасибо старшей медицинской сестре – Светлане Васильевне Соглаевой. Обращает на себя внимание воспитанность среднего медицинского персонала, добросовестное отношение к своим обязанностям на своем посту. Младший медицинский персонал соблюдает порядок и чистоту на должном уровне: все, что должно сверкать – сверкает, все, что должно блестеть – блестит.

Мы восхищены работой массажиста Светланы Анатольевны Ивановой. Исполнение классического массажа, умноженное на опыт и «золотые руки» оставляет неизгладимое впечатление по терапевтическому эффекту. Если бы проводились конкурсы в номинации «Лучший массажист», она бы без всякого преувеличения была ПЕРВОЙ!

Спасибо всему коллективу бальнео-грязелечебного отделения во главе с Баландиной Татьяной Владимировной: Кенжегуловой Гульбане Мурзабековне, Коча Ирине Николаевне, Пятовой Анне Александровне, Альмуратовой Курманай Киреевне, Адайбековой Оксане Хамидуллаевне. В этом отделении царит аура доброты и заботы о каждом пациенте. В отделении, где отпускаются грязи, персонал умудряется проработать весь день в безукоризненно чистых медицинских костюмах, а кабины сияют чистотой.

Спасибо всему коллективу физиотерапевтического отделения поликлиники (1 этаж, кабинет №14), работающего с очень большой нагрузкой (Абдуразяковой А.М., Кирсановой О.Н., Барминой Р.М., Чеботаревой Н.А., Мерзляковой Е.В.). Только высокий профессионализм медицинского персонала, дисциплинированность и взаимозаменяемость позволяют выдержать такой высокий темп качественной работы.

СПА-отделение поражает своим неповторимым дизайном, умиротворяющей музыкой, непрерывно ласкающими глаз картинами живой природы, подводного Царства и, безусловно, количеством и разнообразием изысканных процедур. Мы благодарны администраторам этого отделения – Пушкаревой Татьяне Александровне и Шапошниковой Кристине Андреевне, медицинским сестрам – Каширской Лиле Асановне и Дергуновой Ольге Сергеевне за безукоризненное исполнение своих обязанностей!

Желаем всему коллективу мирного неба над головой (пусть летающие самолеты с близлежащего военного аэродрома выполняют только тренировочные полеты). Будьте здоровы и счастливы, надежного причала в своем доме! Благополучия! Успехов и удачи!

С уважением,
Профессор ГБОУ ВПО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России, заслуженный врач РФ Заклякова Л.В. и сердечно-сосудистый хирург высшей категории, заслуженный врач РФ Закляков К.И.

Отзыв от 17.06.2016
Вадим из города Санкт-Петербург

Добрый день! Второй год приезжаю в ваш реабилитационный центр. Наблюдаю как изменяется сервис. Есть как положительные, так и отрицательные моменты. К положительным могу отнести появление нормального автобуса, который ездит по расписанию до ЖД вокзала. К сожалению, последний рейс он не делает. К отрицательным моментам: 1. Территория стала какая-то менее ухоженная. Почти перестали косить траву и ухаживать за кустами. Люди, вроде бы, работают, но трава скошена только в центральной части, кусты тоже. Ходить по дорожкам сложно - цепляешься за кусты. В прошлом году каждый день наблюдал газонокосильщика и полив газонов, в этом не вижу... 2. Почему-то на завтрак в последнее время стали давать одно блюдо. Раньше всегда давали два. Кушать хочется... 3. Убрали полдник, плюшки перенесли на ужин. Не скажу, что это минус, но просто в санаториях всегда было пятиразовое питание... И еще вопрос: Мы приобретаем путевку с лечением. То есть цена одна. Но сейчас праздники, так же присутствуют выходные, то есть лечения нет, а плата берется как проживание с лечением.

 

Данный отзыв мы попросили прокомментировать ответственных лиц подразделений и служб Центра реабилитации «Тинаки».

Механик гаража Р.А. Ишмухамедов: "По поводу отзыва, поступившего на электронную почту Центра реабилитации «Тинаки», поясняю, что маршрутное такси Центра работает, согласно своего расписания. В автомобиле установлен видео регистратор, по которому можно просмотреть весь маршрут движения микроавтобуса. Вечерним рейсом из ЦР «Тинаки» уезжают проф.больные из Санкт-Петербурга, чтобы успеть на свой поезд, а также некоторые сотрудники СОКа и библиотечный работник, поэтому утверждение о том, что маршрутное такси Центра не осуществляет последнего рейса, не является действительностью, на что мы имеем веские, фактические аргументы."

Исполняющая обязанности инженера садово-паркового хозяйства Попова Т.А.: "В связи с тем, что в Астрахани и Астраханской области в мае и в первой половине июня шли ливневые дожди, полив парковой территории Центра реабилитации «Тинаки» не осуществлялся. Косить траву по этой же причине мы не могли, т.к. газонокосилки забивались мокрой травой. В настоящий момент мы производим ежедневный полив садово-парковой зоны, а также осуществляем покос травы, вырубку побегов и веток".

Заведующая производством – Попова Оксана Владимировна:  "В столовой Центра реабилитации «Тинаки» утвержденное семидневное заказное меню, в котором на завтрак предлагается: 1-ое блюдо, состоящее из трех мясных блюд (на выбор) и 2-ое блюдо, состоящее из двух молочных блюд (каша или творог). Так же гостям предлагаются закуски: колбаса, сыр, йогурт и другие. Мучные изделия были перенесены на ужин по многочисленным просьбам отдыхающих, так как не все могут прийти на полдник из-за того, что проходят в это время назначенные им процедуры."

Юрист Центра реабилитации «Тинаки» - Мартьянова Елена Борисовна – прокомментировала вопрос о стоимости путевок следующим образом: «Стоимость путевки рассчитывается на основании существующих стандартов на питание и лечение, согласно профиля заболевания. С региональными отделениями ФСС РФ заключаются государственные контракты, в которых оговаривается количество тех или иных процедур. Кроме того, стоимость 1 койко-дня утверждается вышестоящей организацией – Фондом социального страхования Российской Федерации. Койко-день – это комплексная услуга, включающая в себя проживание, питание, лечение, организацию досуга отдыхающих и другое. Что же касается праздничных дней и не получения в этот день лечебных процедур, в Центре реабилитации существует и активно применяется практика компенсации недополученного лечения из-за праздников в любой другой рабочий день».

Хотите оставить отзыв, то перейдите на страницу "Добавить отзыв"