Центр реабилитации Фонда пенсионного и социального страхования РФ «ТИНАКИ» - Отзыв
8-800-700-32-68
ФБУ Центр реабилитации СФР «Тинаки»
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Лечение в центре


Отзыв
Отзыв от 17.06.2016
Вадим из города Санкт-Петербург

Добрый день! Второй год приезжаю в ваш реабилитационный центр. Наблюдаю как изменяется сервис. Есть как положительные, так и отрицательные моменты. К положительным могу отнести появление нормального автобуса, который ездит по расписанию до ЖД вокзала. К сожалению, последний рейс он не делает. К отрицательным моментам: 1. Территория стала какая-то менее ухоженная. Почти перестали косить траву и ухаживать за кустами. Люди, вроде бы, работают, но трава скошена только в центральной части, кусты тоже. Ходить по дорожкам сложно - цепляешься за кусты. В прошлом году каждый день наблюдал газонокосильщика и полив газонов, в этом не вижу... 2. Почему-то на завтрак в последнее время стали давать одно блюдо. Раньше всегда давали два. Кушать хочется... 3. Убрали полдник, плюшки перенесли на ужин. Не скажу, что это минус, но просто в санаториях всегда было пятиразовое питание... И еще вопрос: Мы приобретаем путевку с лечением. То есть цена одна. Но сейчас праздники, так же присутствуют выходные, то есть лечения нет, а плата берется как проживание с лечением.

Данный отзыв мы попросили прокомментировать ответственных лиц подразделений и служб Центра реабилитации «Тинаки».

Механик гаража Р.А. Ишмухамедов: "По поводу отзыва, поступившего на электронную почту Центра реабилитации «Тинаки», поясняю, что маршрутное такси Центра работает, согласно своего расписания. В автомобиле установлен видео регистратор, по которому можно просмотреть весь маршрут движения микроавтобуса. Вечерним рейсом из ЦР «Тинаки» уезжают проф.больные из Санкт-Петербурга, чтобы успеть на свой поезд, а также некоторые сотрудники СОКа и библиотечный работник, поэтому утверждение о том, что маршрутное такси Центра не осуществляет последнего рейса, не является действительностью, на что мы имеем веские, фактические аргументы."

Исполняющая обязанности инженера садово-паркового хозяйства Попова Т.А.: "В связи с тем, что в Астрахани и Астраханской области в мае и в первой половине июня шли ливневые дожди, полив парковой территории Центра реабилитации «Тинаки» не осуществлялся. Косить траву по этой же причине мы не могли, т.к. газонокосилки забивались мокрой травой. В настоящий момент мы производим ежедневный полив садово-парковой зоны, а также осуществляем покос травы, вырубку побегов и веток".

Заведующая производством – Попова Оксана Владимировна: "В столовой Центра реабилитации «Тинаки» утвержденное семидневное заказное меню, в котором на завтрак предлагается: 1-ое блюдо, состоящее из трех мясных блюд (на выбор) и 2-ое блюдо, состоящее из двух молочных блюд (каша или творог). Так же гостям предлагаются закуски: колбаса, сыр, йогурт и другие. Мучные изделия были перенесены на ужин по многочисленным просьбам отдыхающих, так как не все могут прийти на полдник из-за того, что проходят в это время назначенные им процедуры."

Юрист Центра реабилитации «Тинаки» - Мартьянова Елена Борисовна – прокомментировала вопрос о стоимости путевок следующим образом: «Стоимость путевки рассчитывается на основании существующих стандартов на питание и лечение, согласно профиля заболевания. С региональными отделениями ФСС РФ заключаются государственные контракты, в которых оговаривается количество тех или иных процедур. Кроме того, стоимость 1 койко-дня утверждается вышестоящей организацией – Фондом социального страхования Российской Федерации. Койко-день – это комплексная услуга, включающая в себя проживание, питание, лечение, организацию досуга отдыхающих и другое. Что же касается праздничных дней и не получения в этот день лечебных процедур, в Центре реабилитации существует и активно применяется практика компенсации недополученного лечения из-за праздников в любой другой рабочий день».